Поведение потребителей : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» Поведение потребителей : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/BC4A74C5-C776-43F9-81B1-212B0DDB9ADA/ >81820 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >81820 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Основы менеджмента : Учебно-методическое пособие Гаджиева, Е. Ю. Современное кадровое делопроизводство : Рабочая тетрадь для практических и семинарских занятий для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» Мокропуло, А. А. Управление финансовыми результатами предприятия : Учебное пособие для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Экономика» (профиль «Финансы и кредит») Коновалова, Н. В. Основы кадровой политики и кадрового планирования : Практикум Шадченко, Н. Ю. Стратегический менеджмент : Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент»