Головлева, Е. Л. Теория и практика современной коммуникации : Учебник для вузов Головлева, Е. Л. Теория и практика современной коммуникации : Учебник для вузов https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/BBD7414D-A62D-408F-B5A6-38A4C62A522C/ >74742 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >74742 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Щепилова, Г. Г. Реклама в СМИ. История, технология, классификация : Монография Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело : Учебное пособие Романов, А. А. Управление рекламными кампаниями в СМИ : Учебное пособие Романов, А. А. Рекламные PR-технологии Масс-медиа : Учебное пособие Романов, А. А. Рекламный менеджмент : Учебное пособие