Головлева, Е. Л. Теория и практика современной коммуникации : Учебник для вузов Головлева, Е. Л. Теория и практика современной коммуникации : Учебник для вузов https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/BBD7414D-A62D-408F-B5A6-38A4C62A522C/ >74742 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >74742 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Теория и практика связей с общественностью : Учебное пособие Российский рекламный рынок : Учебное пособие Голуб, О. Ю. Социальная реклама : Учебное пособие Васильева, Л. А. Реклама : Учебное пособие Антипов, А. А. Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности : Учебное пособие