Никитина, Л. Н. Маркетинговый анализ деятельности фирмы : Учебное пособие Никитина, Л. Н. Маркетинговый анализ деятельности фирмы : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/B9E477C9-6F05-4084-B506-D5C52AB71EE3/ >102925 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >102925 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Игошин, Н. В. Инвестиции. Организация, управление, финансирование : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 060000 экономики и управления Стрелкова, Л. В. Внутрифирменное планирование : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика труда», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» Внешнеэкономическая деятельность предприятия : Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям Документационное обеспечение управления : Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент», специальностям «Информатика», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Автоматизация и управление» Пудич, В. С. Введение в специальность менеджмент : Учебное пособие для вузов