Никитина, Л. Н. Маркетинговый анализ деятельности фирмы : Учебное пособие Никитина, Л. Н. Маркетинговый анализ деятельности фирмы : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/B9E477C9-6F05-4084-B506-D5C52AB71EE3/ >102925 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >102925 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Егорова, Т. И. Основы менеджмента Никитина, Л. Н. Основы международного бизнеса : Учебное пособие Основы организации предпринимательской деятельности : Учебник Шуклина, М. А. Основы корпоративного управления : Учебник Ахметова, Г. З. Основы менеджмента : Учебное пособие