Мальшина, Н. А. Индустрия культуры: между рынком и искусством. Перспективы развития : Монография Мальшина, Н. А. Индустрия культуры: между рынком и искусством. Перспективы развития : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/B780B122-5630-48F1-A53E-BEC6F3358E4C/ >87071 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >87071 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Обожина, Д. А. Особенности маркетинга в спорте : Учебное пособие Скрябина, Л. И. Экономическая социология : Учебное пособие Предпринимательство в социально-культурной сфере : Практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Фармацевтический маркетинг : Учебное пособие Экономика социальной сферы : Учебно-методическое пособие