Соколова, Н. Г. Основы маркетинга : Практикум Соколова, Н. Г. Основы маркетинга : Практикум https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/B77FE92B-47DD-483F-9A38-07BE63CE5AE2/ >54505 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >54505 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Методы и модели стратегического управления предприятием Журавлева, Т. Ю. Практикум по дисциплине «Архитектура предприятия» Жиронкин, С. А. Практический курс линейного руководства: эффективный менеджмент на предприятии : Учебное пособие Попов, А. А. Общий менеджмент : Учебное пособие Зайнетдинова, И. Ф. Оценка деятельности работников организации : Учебно-методическое пособие