Горбунов, В. Л. Бизнес-планирование : Учебное пособие Горбунов, В. Л. Бизнес-планирование : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/B7634A4E-D1E5-45B1-A636-EDF844FDB3A5/ >89423 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >89423 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Михайлова, О. П. Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием : Монография Москвина, И. А. Менеджмент и маркетинг туристских дестинаций : Сборник кейсов Лемешева, Ж. С. Маркетинг : Учебное наглядное пособие Вагазова, Г. И. Маркетинг : Задачник (тестовые задания) для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – Зоотехния, 35.03.07 – Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия : Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»