Пономарева, Т. Н. Информационные системы маркетинга : Учебное пособие Пономарева, Т. Н. Информационные системы маркетинга : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/B6D428BD-38B7-4DCF-B188-F2CE5530E7EA/ >66656 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >66656 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Евстропов, Н. А. Оценка экономической эффективности и результативности работ по управлению качеством : Учебное пособие Зекунов, А. Г. Состав работ по разработке, внедрению, подготовке к сертификации системы менеджмента качества в организации и их документированное оформление на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 : Учебное пособие Постникова, Н. Н. Превентивные системы менеджмента экологической безопасности Проблемы эксклавной финансовой экономики : Межвузовский сборник научных трудов Корсакова, А. А. Организационная культура : Учебное пособие