Пономарева, Т. Н. Информационные системы маркетинга : Учебное пособие Пономарева, Т. Н. Информационные системы маркетинга : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/B6D428BD-38B7-4DCF-B188-F2CE5530E7EA/ >66656 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >66656 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Дубина, И. Н. Основы управления рисками : Учебное пособие Семко, И. А. Основы делопроизводства : Учебное пособие Еналеева-Бандура, И. М. Потоки в лесопромышленной логистике : Учебное пособие Лобкова, Е. В. Методические аспекты управления инвестиционным потенциалом территории : Монография Основы самоменеджмента : Учебное пособие