Данченок, Л. А. Прикладной маркетинг : Учебное пособие Данченок, Л. А. Прикладной маркетинг : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/B6346605-18FE-4FB2-8124-B70542CEDF3F/ >11080 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >11080 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Стражев, В. И. Теория анализа хозяйственной деятельности : Учебное пособие Кришталюк, А. Н. Управление безопасностью бизнеса : Курс лекций Стратегический менеджмент : Методические указания к практическим занятиям для студентов бакалавриата, обучающихся по специальности 080507 «Менеджмент организации» по направлениям подготовки 080500, 080200 «Менеджмент» Воронин, А. Д. Управление операционной логистической деятельностью : Учебное пособие Теория и практика разработки принятия и реализации управленческих решений в предпринимательстве