Данченок, Л. А. Прикладной маркетинг : Учебное пособие Данченок, Л. А. Прикладной маркетинг : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/B6346605-18FE-4FB2-8124-B70542CEDF3F/ >11080 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >11080 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Управление стоимостью и ресурсами проекта : Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 080200 Менеджмент Учебно-методическое пособие по написанию расчетно-исследовательской части выпускной квалификационной работы бакалавра Тараненко, О. Н. Основы управления персоналом : Учебное пособие Современный стратегический анализ : Методические указания к выполнению расчетно-графической работы Воробьев, И. П. Планирование на предприятиях отрасли : Курс лекций