Жук, Е. С. Стратегический маркетинг : Учебник Жук, Е. С. Стратегический маркетинг : Учебник https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/B60F2D6A-F441-4B5B-A704-D59014C5DE28/ >47144 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >47144 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Поведение потребителей : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» Чуланов, Э. Ю. Поведение потребителей : Учебное пособие Стрябкова, Е. А. Повышение конкурентоспособности региона на основе кластерной политики. Теория и методология : Монография Франц, В. А. Политический маркетинг : Учебное пособие Воронцова, Н. В. Построение финансовой модели проекта с использованием «Project Expert» : Учебное пособие