Чечулин, А. В. Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес Чечулин, А. В. Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/B29B54C8-796C-4336-846C-828AEF64782D/ >109684 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >109684 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Конкурентоспособность региона и организаций в новых экономических условиях : Монография Приоритетные направления развития регионов. Инновации и предпринимательство : Коллективная монография Гольм, Д. О. Туристские регионы России : Учебное пособие Дергачёв, В. А. Регионоведение : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Регионоведение», «Международные отношения» Зинченко, М. В. Региональная экономика и управление : Учебное пособие