Чечулин, А. В. Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес Чечулин, А. В. Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/B29B54C8-796C-4336-846C-828AEF64782D/ >109684 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >109684 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации География. Экономическая география : Учебное пособие для иностранных студентов Ергунова, О. Т. Современные тенденции и проблемы развития территорий : Учебное пособие Побединская, Е. А. Технологии брендинга территории : Курс лекций Кузнецов, В. В. Основы государственного и муниципального управления : Учебное пособие Тюрина, Т. А. Экономические районы мира : Учебное пособие для иностранных слушателей дополнительных общеобразовательных программ