Корнеевец, В. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : Методические рекомендации по изучению курса Корнеевец, В. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : Методические рекомендации по изучению курса https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/B1DC80B1-D4F8-41A3-B018-22331CEF14ED/ >3169 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >3169 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Поведение потребителей : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» Царев, В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления Ехлаков, Ю. П. Планирование и организация вывода программного продукта на рынок : Учебное пособие Минько, Э. В. Оценка эффективности коммерческих проектов : Учебное пособие Максименко, И. А. Оценка эффективности проектного управления : Учебное пособие