Захаров, Е. Е. Основы рекламы : Учебное пособие Захаров, Е. Е. Основы рекламы : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/B1045F10-0E97-4FB3-8173-A9CB1A06D921/ >76497 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >76497 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Артамонов, Д. С. История рекламы и PR : Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» Медиарекламная картина мира : Учебное пособие (практикум) Блюм, М. А. Рекламная деятельность : Конспект лекций Милюкова, А. Г. Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы : Практикум Черепанов, В. Д. Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях : Учебное пособие