Захаров, Е. Е. Основы рекламы : Учебное пособие Захаров, Е. Е. Основы рекламы : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/B1045F10-0E97-4FB3-8173-A9CB1A06D921/ >76497 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >76497 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Головлева, Е. Л. Реклама как механизм социокультурных изменений : Монография Кузнецова, Е. В. Связи с общественностью : Учебно-методическое пособие Якутина, Е. Н. История рекламы Италии (от зарождения до 1976 г.). Социально-экономический и культурный аспект : Монография Черепанов, В. Д. Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях : Учебное пособие Методические рекомендации по подготовке курсовых и дипломных работ по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)»