Ежова, Е. Н. Лингвистика рекламного текста : Монография Ежова, Е. Н. Лингвистика рекламного текста : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/B0F03163-C1CB-436D-A772-7FF3ED76652B/ >92555 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >92555 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Семенихин, А. Л. Формирование антикоррупционной культуры : Коллективная монография Колобова, А. Е. Человек и его потребности. Потребление как социальный институт и процесс : Учебное пособие Кайсарова, Ж. Е. Теория социальной работы : Учебное пособие Экономическая социология. От классики к современности : Антология Человек и общество в нестабильном мире : Материалы региональной научно-практической конференции (Омск, 25 февраля 2016 г.)