Калужский, М. Л. Электронная коммерция. Маркетинговые сети и инфраструктура рынка Калужский, М. Л. Электронная коммерция. Маркетинговые сети и инфраструктура рынка https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/AED37D4A-C86D-421C-89B1-B328B6459283/ >31693 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >31693 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Куценко, Е. И. Исследование деятельности предприятия : Учебное пособие Криворотов, В. В. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» Кейс-стади в управлении персоналом : Учебное пособие Гринберг, А. С. Информационный менеджмент : Учебное пособие для вузов Семенова, И. И. История менеджмента : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям