Калужский, М. Л. Электронная коммерция. Маркетинговые сети и инфраструктура рынка Калужский, М. Л. Электронная коммерция. Маркетинговые сети и инфраструктура рынка https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/AED37D4A-C86D-421C-89B1-B328B6459283/ 31693 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 31693 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Пасько, Е. А. Страхование и управление рисками : Учебное пособие Хамаганова, К. В. Стратегический брендинг : Учебное пособие Кузнецов, Б. Т. Стратегический менеджмент : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100 Лужнова, Н. В. Стратегическое маркетинговое управление : Учебник Крюкова, А. А. Теоретическая инноватика : Учебное пособие