Бекмурзаев, И. Д. Маркетинговые исследования : Учебное пособие Бекмурзаев, И. Д. Маркетинговые исследования : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/AD7BBB87-63FB-407C-B209-544FC35948F6/ 107264 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 107264 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Шелонаев, С. И. Современный менеджмент медиасистем : Учебное пособие Алексеев, С. В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование : Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Маркетинг», «Юриспруденция» и «Физическая культура и спорт» Лунева, Е. А. Современные маркетинговые технологии : Учебное пособие Специальные виды маркетинговых коммуникаций : Учебное пособие Анцупов, А. Я. Социально-психологическая оценка персонала : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Менеджмент организации», «Психология»