Цой, М. Е. Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований : Учебное пособие в 3 частях Цой, М. Е. Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований : Учебное пособие в 3 частях https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/ACD30CC2-1B79-4291-8294-4350CDACBF5E/ >91229 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >91229 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Гареев, Т. Р. Управление предприятием на основе компьютерного бизнес-симулятора «Cesim Global Challenge» : Учебно-методический комплекс Плотников, А. Н. Финансирование инновационной деятельности в строительстве : Учебное пособие Цику, Б. Х. Финансы организаций : Учебное пособие Семакина, Г. А. Экономика и организация предпринимательской деятельности : Учебное пособие Лытнев, О. Н. Финансовый менеджмент и финансирование инноваций : Учебно-методический комплекс