Гуревич, П. С. Психология рекламы : Учебник для студентов вузов Гуревич, П. С. Психология рекламы : Учебник для студентов вузов https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/AB4855D3-5989-41F1-B1B9-94704CB68942/ >81554 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >81554 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Немец, Г. Н. Коммуникативные основы деловой культуры : Учебное пособие Макшанцева, Л. В. Экспертная деятельность психолога : Учебное пособие Барабанщиков, В. А. Восприятие выражений лица Эксакусто, Т. В. Теоретические основы социально-психологической безопасности Карась, И. С. Влияние социокультурных особенностей региона на формирование социальной идентичности молодежи : Монография