Лунева, Е. А. Цифровой маркетинг : Учебное пособие Лунева, Е. А. Цифровой маркетинг : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/AB236380-C334-438D-9BFA-EB7E3922B5A8/ >125686 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >125686 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Методы организации экспертизы и обработки экспертных оценок в менеджменте : учебно-методическое пособие Полякова, О. Н. Оценка деятельности работников: материалы к лекциям : курс лекций Дресвянников, В. А. Инновационный менеджмент : учебное пособие Полякова, О. Н. Оценка деятельности работников: материалы к лекциям : курс лекций Гольдштейн, Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент : учебное пособие