Методы маркетинговых исследований : Учебное пособие (практикум) Методы маркетинговых исследований : Учебное пособие (практикум) https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/AB0B23AB-1461-4826-972C-F7D1520ADA09/ >92703 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >92703 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Емельянцев, Н. В. Управление организационной культурой : Учебное пособие Шабашова, Л. А. Управленческая экономика : Учебное пособие Бурмакина, Н. И. Формирование, учет объекта недвижимости и регистрация прав на недвижимое имущество : Лекция Реброва, Н. П. Территориальный маркетинг : Учебное пособие Чимирис, С. В. Финансовый менеджмент : Опорный конспект лекций