Методы маркетинговых исследований : Учебное пособие (практикум) Методы маркетинговых исследований : Учебное пособие (практикум) https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/AB0B23AB-1461-4826-972C-F7D1520ADA09/ >92703 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >92703 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Лесли, де Брендинг. Как создать мощный бренд : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080300 «Коммерция», 070801 «Реклама» Экологический менеджмент : Учебное пособие Чимирис, С. В. Финансовый менеджмент : Опорный конспект лекций Бурмакина, Н. И. Формирование, учет объекта недвижимости и регистрация прав на недвижимое имущество : Лекция Турманидзе, Т. У. Анализ и оценка эффективности инвестиций : Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям