Евдокимов, О. Г. Основы маркетинга : Учебно-методическое пособие Евдокимов, О. Г. Основы маркетинга : Учебно-методическое пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/A8F2C2D7-A2DB-4F88-93E5-58BB908EF5A0/ >115862 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >115862 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Минько, Э. В. Основы коммерции : Учебное пособие Минько, Э. В. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия : Учебное пособие Минько, Э. В. Оптимальное управление коммерческими проектами : Учебное пособие Минько, Э. В. Основы коммерции : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг» Основы потребительских знаний : Учебное пособие