Евдокимов, О. Г. Основы маркетинга : Учебно-методическое пособие Евдокимов, О. Г. Основы маркетинга : Учебно-методическое пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/A8F2C2D7-A2DB-4F88-93E5-58BB908EF5A0/ >115862 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >115862 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Бойкова, М. Л. Основы управления проектами : Курс лекций Зайцева, К. Н. Экономика недвижимости : Методические указания к курсовому проектированию Глик, Д. И. Подбор торгового персонала Беляевский, И. К. Основы коммерции : Учебное пособие Mozer, S. V. Digital Customs. WCO Experience : Monograph