Лемешева, Ж. С. Маркетинг : Учебное наглядное пособие Лемешева, Ж. С. Маркетинг : Учебное наглядное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/A88080FD-B72F-4C16-AD68-002DD6C6339C/ >84852 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >84852 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Актуальные проблемы российского менеджмента в условиях мирового финансового кризиса : Коллективная монография Терещенко, П. В. Управление требованиями при проектировании корпоративных информационных систем : Учебное пособие Ронова, Г. Н. Финансовый менеджмент : Учебное пособие Межова, Л. Н. Финансовый менеджмент : Учебное пособие Хашева, З. М. Управление развитием муниципального промышленного комплекса