Лемешева, Ж. С. Маркетинг : Учебное наглядное пособие Лемешева, Ж. С. Маркетинг : Учебное наглядное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/A88080FD-B72F-4C16-AD68-002DD6C6339C/ >84852 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >84852 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Казакова, Ф. А. Менеджмент : Учебное пособие Ахметова, Г. З. Основы менеджмента : Учебное пособие Выборов, С. С. Маркетинг технологического оборудования : Учебное пособие Старикова, М. С. Маркетинг : Учебное пособие Латышев, Д. В. Маркетинговые технологии и стратегии в управленческой деятельности организации. Теоретический курс : Учебное пособие для студентов высших учебных заведений