Лемешева, Ж. С. Маркетинг : Учебное наглядное пособие Лемешева, Ж. С. Маркетинг : Учебное наглядное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/A88080FD-B72F-4C16-AD68-002DD6C6339C/ >84852 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >84852 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Погорелова, Т. Г. Информационно-аналитическое обеспечение финансового менеджмента организации : Монография Елфимова, И. Ф. Контроллинг логистических процессов : Учебное пособие Кисова, А. Е. Инвестиционная деятельность коммерческой организации : Учебное пособие Колочева, В. В. Менеджмент качества : Учебное пособие Масалова, Ю. А. Инновационные технологии управления персоналом : Учебное пособие