Бородина, Н. В. Психология рекламы : Учебное пособие Бородина, Н. В. Психология рекламы : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/A499E47E-7C9A-4422-B944-A8DFEAE90A24/ >106582 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >106582 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Козлов, В. В. Личностный опросник самоидентичности. Теория и метод : Методическое пособие Козлов, В. В. Клиническая транперсональная психотерапия Методы психологического обеспечения профессиональной деятельности и технологии развития ментальных ресурсов человека Пономаренко, В. А. Объективная продуктивность психологической науки в интересах надежности человека в опасных профессиях Козлов, В. В. Личность и сакральный ритуал. История и современность