Бородина, Н. В. Психология рекламы : Учебное пособие Бородина, Н. В. Психология рекламы : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/A499E47E-7C9A-4422-B944-A8DFEAE90A24/ >106582 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >106582 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Тонконогий, И. М. Краткое нейропсихологическое обследование когнитивной сферы (КНОКС) Сапогова, Е. Е. Консультативная психология: тесты, вопросы, упражнения : Учебное пособие Каткова, Е. Н. Коммуникативные компетенции преподавателя высшей школы. В 4 частях. Ч.1. Психология коммуникативной презентации и самопрезентации : Учебное пособие Серов, Н. В. Лечение цветом. Архетип и фигура : Монография Ульрих, Барке Кататимно-имагинативная психотерапия : Учебное пособие по работе с имагинациями в психодинамической психотерапии