Маркетинг : Учебное пособие Маркетинг : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/A26C0D38-E623-4473-A070-FC6D0C50B123/ 10765 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 10765 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Тепман, Л. Н. Корпоративное управление : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям экономики и управления Курамшина, К. С. Концептуальные основы эффективного управления и организации инновационной деятельности крупных предприятий в рамках модели производственного аутсорсинга : Монография Костяева, Е. В. Корпоративные финансы : Учебное пособие Голоусова, Е. С. Кросс-культурный менеджмент = Cross-cultural management : Учебное пособие Когденко, В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение»