Мхитарян, С. В. Применение SPSS в маркетинговых проектах : Учебное пособие Мхитарян, С. В. Применение SPSS в маркетинговых проектах : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/A11CC26D-E2C4-4679-A53E-F03AB0C0790C/ >11082 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >11082 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Малышев, С. Л. Основы интернет-экономики : Учебное пособие Уринцов, А. И. Электронный обмен данными : Учебное пособие Белов, В. С. Информационно-аналитические системы. Основы проектирования и применения : Учебное пособие Тельнов, Ю. Ф. Проектирование систем управления знаниями : Учебное пособие Селетков, С. Н. Аналитические исследования в информационных и коммуникационных средах : Учебное пособие