Гареев, Т. Р. Основы международного маркетинга : Учебное пособие Гареев, Т. Р. Основы международного маркетинга : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/9FCB360D-BF10-4A81-8F4E-24D953015763/ >3165 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >3165 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность : Учебное пособие Конкурентный анализ : Методические указания для выполнения практических и курсовой работ по дисциплинам «Современный стратегический анализ» и «Стратегический анализ деятельности предприятия» для магистрантов очной и заочной форм обучения по направлениям 080200.68-Менеджмент и 080500.68-Бизнес-Информатика Герасимов, В. В. Креативные технологии менеджмента организации : Учебное пособие Шоба, В. А. Корпоративная социальная ответственность : Учебно-методическое пособие Цибульникова, В. Ю. Корпоративные финансы : Учебное пособие