Гареев, Т. Р. Основы международного маркетинга : Учебное пособие Гареев, Т. Р. Основы международного маркетинга : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/9FCB360D-BF10-4A81-8F4E-24D953015763/ >3165 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >3165 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Земцова, Л. В. Организация предпринимательской деятельности : Конспект лекций. Учебное пособие Семиглазов, В. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса : Учебное пособие Минаева, Л. А. Операционный менеджмент : Учебное пособие Михалкина, Е. В. Организация проектной деятельности : Учебное пособие Геращенко, В. Н. Организационная работа инженерно-технических работников на производстве : Курс лекций