Фирсова, О. А. Продвижение бренда города на примере III литературной столицы России - города Орёл : Курс лекций Фирсова, О. А. Продвижение бренда города на примере III литературной столицы России - города Орёл : Курс лекций https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/9EA4145F-F794-45D8-AE3E-8F07E1384538/ >95417 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >95417 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Экономическая безопасность: управление в различных сферах : Учебник Цифровая экономика : Учебник Цифра и власть: цифровые технологии в государственном управлении : Коллективная монография Донев, Д. Д. Формирование информационной компетентности в профессиональной подготовке менеджеров государственного и муниципального управления : Монография Петрова, А. В. Управление цепями поставок : Учебное пособие