Фирсова, О. А. Продвижение бренда города на примере III литературной столицы России - города Орёл : Курс лекций Фирсова, О. А. Продвижение бренда города на примере III литературной столицы России - города Орёл : Курс лекций https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/9EA4145F-F794-45D8-AE3E-8F07E1384538/ >95417 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >95417 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Зандер, Е. В. Региональное управление и территориальное планирование : Учебное пособие Кудрявцева, С. С. Управление логистическими рисками в цепях поставок : Учебное пособие Муравьев, Ю. Л. Теория организации и организационное поведение : Учебное пособие Шевцова, Н. М. Теория управления : Учебное пособие Бабенко, М. А. Совершенствование инструментов управления финансовыми ресурсами организации : Монография