Лыгина, Н. И. Как спроектировать, провести и оценить учебное занятие : Учебно-методическое пособие для аспирантов Лыгина, Н. И. Как спроектировать, провести и оценить учебное занятие : Учебно-методическое пособие для аспирантов https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/9E1B0E26-9B53-48F8-BB2B-81B8ED55AF45/ >44782 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >44782 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая) : Программа и методические рекомендации для магистрантов направления 44.04.01 «Педагогическое образование», программы «Историческое образование», «Историко-краеведческое образование», «История и культура России» Пустовой, Н. В. Интеграция университетов и промышленных корпораций в стратегиях инновационного развития : Монография Инесса Христиановна Шарова : К юбилею Учителя Учитель XXI века. Новые образовательные практики отечественной географии. Опыт и перспективы : Сборник научных статей Лапп, Е. А. Учебно-научная и научно-исследовательская деятельность бакалавра : Учебное пособие