Ветцель, К. Я. Интернет-маркетинг : Учебное пособие Ветцель, К. Я. Интернет-маркетинг : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/995CB49F-7833-41C1-92EE-CA628B6AE5F1/ 100023 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 100023 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Барбарская, М. Н. Организация финансов на микроуровне Организация и проведение практик : Учебно-методическое пособие Краюшкина, М. В. Методология проектирования в нефтегазовой отрасли и управление проектами : Учебное пособие Крипак, Е. М. Моделирование производственной программы : Методические указания к лабораторному практикуму, курсовому и дипломному проектированию и самостоятельной работе студентов Курчеева, Г. И. Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов : Монография