Мамедов, А. Н. Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы : Монография Мамедов, А. Н. Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/97DCEDBC-A6C1-46C6-A847-56582BBEC71B/ >70003 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >70003 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Оберемченко, Е. Ю. Текст как объект перевода: русские и немецкие соответствия : Учебное пособие Иванов, В. Б. Учебник персидского языка (для 1-го года обучения) Карцева, Е. В. Учебное пособие по английскому языку «Cultural Studies» : Учебное пособие Кисиева, В. Н. Учим русский от А до Я. Готовимся к ТРКИ-1 (В1) : Учебное пособие Кудрявцева, Е. Л. Тандемистика. Использование онлайн-тандема для изучения иностранного языка и сохранения родных языков у естественных билингвов. Методические основания интегрированного неформального обучения : Монография