Расторгуева, Н. Е. Процессы концентрации и монополизации средств массовой информации стран Латинской Америки (ХХ век) : Учебное пособие Расторгуева, Н. Е. Процессы концентрации и монополизации средств массовой информации стран Латинской Америки (ХХ век) : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/97BA7781-7EAA-4C7D-B55E-B045ACC90BD0/ >22219 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >22219 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Аксенова, О. Н. Теория и практика массовой информации : Учебное пособие Бобров, А. А. Телевизионная журналистика. Мастерство сценариста и телепублициста : Учебное пособие для бакалавров Терёшина, Н. В. Эффективность рекламной и PR деятельности : Учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика» Арзуманян, А. Б. Правовое регулирование рекламы в России и за рубежом : Учебное пособие Жилавская, И. В. Виды медиа: типология и история : Учебное пособие