Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта : Учебное пособие Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/961C1AC0-C9AD-4A71-A2E5-9369CE00CDDF/ >123659 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >123659 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Котляревская, И. В. Стратегический маркетинг : Учебное пособие Ушакова, О. А. Стратегическое планирование : Учебное пособие Лужнова, Н. В. Стратегический маркетинг : Учебник Стоимостной инжиниринг на предприятиях ИСС : Методические указания к выполнению курсовой работы Курлыкова, А. В. Стратегический менеджмент : Практикум