Маркетинг : Учебное пособие Маркетинг : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/96099622-EC39-400D-BAD4-454CB1835784/ >84227 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >84227 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Большаков, А. А. Корпоративные информационные системы. Подсистема управления проектами : Учебное пособие Мхитарян, С. В. Маркетинговые информационные системы : Учебное пособие Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Учебник Маркетинг в городском хозяйстве : Методические указания Василенко, С. В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. 2-е изд.