Sergeeva, E. Marketing : Learning guide Sergeeva, E. Marketing : Learning guide https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/954E9C36-E0AD-49A5-AA89-22C1B44B550A/ >62143 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >62143 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Мхитарян, С. В. SPSS в маркетинговых проектах : Учебное пособие Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) : Практическое пособие Trust in soсiety, business and organization. Доверие в Обществе, бизнесе и организации : Proceedings of the Conference «Business. Society. Human» (October 30–31, 2013, Moscow). Материалы международной научной конференции «Бизнес. Общество. Человек» (30–31 октября 2013, Москва) Konstantinova, E. V. Intellectualization of industrial production management systems : Monograph Creative management : Practical work