Марочкина, С. С. Медиарилейшнз и медиапланирование : Учебное пособие Марочкина, С. С. Медиарилейшнз и медиапланирование : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/94DC870C-8F6D-4921-99B0-60620AF2D2FC/ >106572 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >106572 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Романов, А. А. Правовое регулирование рекламной деятельности : Учебное пособие Щепилова, Г. Г. Реклама в СМИ. История, технология, классификация : Монография Романов, А. А. Медиапланирование : Учебное пособие Романов, А. А. Массовые коммуникации : Учебное пособие Джафаров, К. А. Исследования в рекламе : Учебное пособие