Сафонова, Л. А. Основы маркетинга : Учебное пособие Сафонова, Л. А. Основы маркетинга : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/93FE2A57-F146-4F95-A6AE-3225C06AA5CB/ >117107 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >117107 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности : Учебное пособие Исследование торгового сотрудничества России со странами Северной Африки : Монография Кревер, В. Г. Коммерческий оборот диких животных в Российской Федерации Матвеева, В. А. Документационное обеспечение управления в таможенных органах (с применением электронного обучения). В 2 частях. Ч.1 : Курс лекций Татаева, И. Ю. Международная цепь поставок : Курс лекций