Сафонова, Л. А. Основы маркетинга : Учебное пособие Сафонова, Л. А. Основы маркетинга : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/93FE2A57-F146-4F95-A6AE-3225C06AA5CB/ >117107 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >117107 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Чернов, С. А. Маркетинговая товарная политика : Учебное пособие Боброва, В. В. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности : Учебное пособие Мантусов, В. Б. Ценообразование во внешней торговле : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Таможенное дело», направлению подготовки «Экономика», профиль «Мировая экономика» Ибрагимов, Л. А. Инфраструктура товарного рынка : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» Батраева, Э. А. Ценообразование в торговле : Учебное пособие