Спиридонова, М. А. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» Спиридонова, М. А. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/93504E0A-A165-420A-9B89-F6B7B1E02D61/ >1635 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >1635 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Баженова, Л. М. Комментарий к Федеральному закону от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (2-е издание переработанное и дополненное) Кузнецова, О. В. Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (2-е издание переработанное и дополненное) Кавелина, Н. Ю. Комментарий к Федеральному закону от 25 февраля 1999 г. № 40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» (2-е издание переработанное и дополненное) Кайль, А. Н. Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (3-е издание переработанное и дополненное) Ванюшин, Я. Л. Комментарий к Федеральному закону от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (2-е издание переработанное и дополненное)