Спиридонова, М. А. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» Спиридонова, М. А. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/93504E0A-A165-420A-9B89-F6B7B1E02D61/ 1635 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 1635 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Коржов, В. Ю. Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (4-е издание переработанное и дополненное) Стащенко, С. П. Курс лекций по информационному праву : Учебное пособие Пашинцев, В. П. Нестандартные методы защиты информации : Лабораторный практикум Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем : Лабораторный практикум Кузнецов, К. Б. Комментарий к Федеральному закону от 31.03.1999 г. № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»