Барьеры и возможности для развития бизнеса в российскойэкономике Барьеры и возможности для развития бизнеса в российскойэкономике https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/92F618C8-1248-4A34-AF4E-A19045E92C9F/ >65914 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >65914 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Егорова, М. М. Маркетинг : Учебное пособие Позднякова, Ж. С. Маркетинг территорий : Учебное пособие Бударина, Н. А. Международный бизнес (продвинутый уровень) : Практикум Мишина, Л. А. Логистика : Учебное пособие Валько, Д. В. Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий : Монография