Барьеры и возможности для развития бизнеса в российскойэкономике Барьеры и возможности для развития бизнеса в российскойэкономике https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/92F618C8-1248-4A34-AF4E-A19045E92C9F/ >65914 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >65914 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Шабашова, Л. А. Маркетинг промышленного предприятия : Учебное пособие Кметь, Е. Б. Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление : Учебник для магистров Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации : Учебно-практическое пособие Лямзин, О. Л. Маркетинговые коммуникации : Учебное пособие Лужнова, Н. В. Маркетинговые коммуникации : Учебное пособие