Черкашин, П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : Учебное пособие Черкашин, П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/92418D4F-EAB5-4943-8340-7DFF3AD6B860/ >97585 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >97585 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Грекул, В. И. Методические основы управления ИТ-проектами : Учебник Сухорукова, М. В. Введение в предпринимательство для ИТ-проектов Цифровая экономика и менеджмент: новые решения, возможности и перспективы : Монография Быковская, Е. В. Возможности преодоления экономико-технологического отставания промышленных предприятий Российской Федерации в условиях цифровой трансформации : Монография Сухорукова, М. В. Предпринимательство в области мобильных приложений и облачных сервисов : Учебное пособие