Черкашин, П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : Учебное пособие Черкашин, П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/92418D4F-EAB5-4943-8340-7DFF3AD6B860/ >97585 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >97585 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Крюкова, А. А. Информационные системы управления производственной компанией : Конспект лекций Основы управления ИТ-проектами : Учебное пособие Учебное пособие по дисциплине «Мониторинг в инфокоммуникациях» Мишин, В. В. Технологии Internet-коммерции : Учебное пособие Ружников, В. А. Экономика программной инженерии : Учебное пособие