Гусаков, В. Г. Научные основы создания продуктовых компаний Гусаков, В. Г. Научные основы создания продуктовых компаний https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/91024130-CD79-47FD-A4F0-4844DD3FF56D/ >29483 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >29483 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Улезько, А. В. Механизм реализации экономических интересов сельского населения : Монография Вознесенский, Н. А. Военная экономика СССР в период Отечественной войны Калиев, А. Ж. Землеустроительное проектирование. Территориальное (межхозяйственное) землеустройство : Учебно-методическое пособие Инновации в АПК. Стимулы и барьеры : Сборник статей по материалам участников международной научно-практической конференции Формирование инновационной инфраструктуры в аграрном секторе экономики в условиях интеграции России в ЕАЭС