Взаимодействие бизнеса и власти (GR-менеджмент): теория и практика : Учебно-методическое пособие Взаимодействие бизнеса и власти (GR-менеджмент): теория и практика : Учебно-методическое пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/9089DE08-0520-48B1-B49A-F31E4A90BD34/ >88769 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >88769 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Данченок, Л. А. Прикладной маркетинг : Учебное пособие Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) : Практическое пособие PR-менеджмент : Учебное пособие Мхитарян, С. В. SPSS в маркетинговых проектах : Учебное пособие Кириенко, В. Е. IT-консалтинг : Учебное пособие