Евдокимов, О. Г. Основы маркетинга : Учебное пособие Евдокимов, О. Г. Основы маркетинга : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/8E61F8B0-CE15-4907-8B6C-B265DED38ECC/ 115863 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 115863 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Баклаков, П. А. Обеспечение таможенными органами Российской Федерации соблюдения запретов и ограничений во внешней торговле товарами : Учебное пособие Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Учебник Беженцева, Т. В. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия : Учебное пособие Гурский, В. Л. Организационно-экономический механизм согласования промышленной политики государств – членов ЕАЭС Стешин, А. И. Информационные системы в маркетинге : Учебное пособие