Евдокимов, О. Г. Основы маркетинга : Учебное пособие Евдокимов, О. Г. Основы маркетинга : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/8E61F8B0-CE15-4907-8B6C-B265DED38ECC/ >115863 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >115863 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Любименко, А. И. Мерчендайзинг : Учебное пособие Мозжегорова, О. А. Меры нетарифного регулирования внешней торговли товарами и таможенный контроль за их соблюдением : Учебное пособие Ибрагимов, Л. А. Инфраструктура товарного рынка : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности и движения капитала : Учебное пособие Чернов, С. А. Маркетинговая товарная политика : Учебное пособие