Гировка, Н. Н. Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд : Учебное пособие Гировка, Н. Н. Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/8DD3C42F-F193-417F-9A4E-77E8278AF0F5/ >80844 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >80844 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Сухов, Р. И. Формирование туристских кластеров в России : Учебное пособие Корабейников, И. Н. Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий : Учебное пособие Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям Малыгина, М. В. Технология организации турагентской и туроператорской деятельности : Учебное пособие Владыкина, Ю. О. Организация туристской деятельности : Учебное пособие