Нархов, Д. Ю. Реклама. Управленческий аспект : Учебное пособие Нархов, Д. Ю. Реклама. Управленческий аспект : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/8D5FB4A9-8916-4361-9084-C1F512CB6C8F/ >68468 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >68468 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Смирнов, Э. А. Управление качеством рекламы : Учебное пособие Джафаров, К. А. Исследования в рекламе : Учебное пособие Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело : Учебное пособие Романов, А. А. Массовые коммуникации : Учебное пособие Мошняга, Е. В. Межкультурная коммуникация и диалог культур в сфере международного туризма : Монография