Нархов, Д. Ю. Реклама. Управленческий аспект : Учебное пособие Нархов, Д. Ю. Реклама. Управленческий аспект : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/8D5FB4A9-8916-4361-9084-C1F512CB6C8F/ >68468 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >68468 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Дипломное проектирование в области PR и рекламы. Часть 1. Теоретические основы дипломного проектирования. Рынок, PR и реклама Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело : Учебное пособие Романов, А. А. Реклама и PR : Учебное пособие Васильева, Л. А. PR в гостиничном бизнесе : Учебное пособие Романов, А. А. Реклама. Интернет-реклама : Учебное пособие