Реброва, Н. П. Территориальный маркетинг : Учебное пособие Реброва, Н. П. Территориальный маркетинг : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/8C931906-0464-4F40-A1F0-E1FBA86CF722/ >94552 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >94552 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : Учебное пособие по изучению дисциплины для бакалавров направления: 38.03.02 Менеджмент Бабкина, О. Н. Менеджмент в некоммерческих организациях : Учебное пособие по изучению дисциплины для бакалавров направления: 38.03.02 Менеджмент Моделирование управленческих задач эколого-экономического регулирования производственных выбросов предприятиями АПК : Монография Шуклина, М. А. Основы корпоративного управления : Учебник Назаренко, А. В. Менеджмент : Учебное пособие