Реброва, Н. П. Территориальный маркетинг : Учебное пособие Реброва, Н. П. Территориальный маркетинг : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/8C931906-0464-4F40-A1F0-E1FBA86CF722/ >94552 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >94552 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Основы корпоративного управления : Учебное пособие Серков, Л. Н. Менеджмент продуктивности : Учебно-методическое пособие-практикум Шульгатый, О. Л. Оценка стоимости бизнеса : Учебная программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика», профиль подготовки «Финансы и кредит» Управление качеством в современной инновационной среде : Монография Стандарты финансовой отчетности в корпоративном бизнесе : Практикум на английском языке