Лашко, С. И. Международный маркетинг : Учебное пособие Лашко, С. И. Международный маркетинг : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/8C638FA6-5D2F-4C7B-9C66-DBE262263CEE/ >10291 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >10291 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Самков, Т. Л. Методы принятия управленческих решений : Учебное пособие Лямзин, О. Л. Многоотраслевые интегрированные структуры : Учебное пособие Мальшина, Н. А. Менеджмент в сервисе : Учебное пособие для бакалавров Сайманова, О. Г. Методы принятия управленческих решений : Учебное пособие Моделирование управленческих задач эколого-экономического регулирования производственных выбросов предприятиями АПК : Монография