Лашко, С. И. Международный маркетинг : Учебное пособие Лашко, С. И. Международный маркетинг : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/8C638FA6-5D2F-4C7B-9C66-DBE262263CEE/ >10291 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >10291 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Мкртчян, Т. Р. Инновационное обеспечение управления качеством на предприятии : Монография Юдина, А. И. Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры. Оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности : Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «магистр» Бизнес-планирование проектов в сфере услуг с привлечением иностранных инвестиций : Учебное пособие Короткий, С. В. Инновационный менеджмент : Учебное пособие Чернова, О. А. Инвестиционный менеджмент : Учебное пособие