Скрипникова, Н. Н. Реклама. Консалтинг. Public Relations : Теоретические брифы. Учебное пособие Скрипникова, Н. Н. Реклама. Консалтинг. Public Relations : Теоретические брифы. Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/8C6262F4-6634-4F90-8ABF-3E5E6655A9BA/ >59126 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >59126 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Блюм, М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности : Учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «Биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «Продукты питания из растительного сырья» Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело : Учебное пособие Захаров, Е. Е. Основы рекламы : Учебное пособие Мошняга, Е. В. Межкультурная коммуникация и диалог культур в сфере международного туризма : Монография Основы рекламы : Учебное пособие