Скрипникова, Н. Н. Реклама. Консалтинг. Public Relations : Теоретические брифы. Учебное пособие Скрипникова, Н. Н. Реклама. Консалтинг. Public Relations : Теоретические брифы. Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/8C6262F4-6634-4F90-8ABF-3E5E6655A9BA/ >59126 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >59126 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Кожина, О. М. Продакт плейсмент в России и его восприятие потенциальными потребителям : Монография Оконечникова, Л. В. Психологические методы исследования рекламы : Учебно-методическое пособие Головлева, Е. Л. Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) Арутюнова, Е. А. Основы рекламы : Практикум Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности : Учебник