Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/8A2DAF9F-8FBF-4A3D-8DD8-6E44BF5294DC/ >71225 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >71225 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Менеджмент. Введение в специальность : Методические указания к практическим занятиям Маркетинг в сервисе : Учебное пособие Беляев, Ю. М. Инновационный менеджмент : Учебник Щеколдин, В. Ю. Логистика. Практикум : Учебное пособие Цику, Б. Х. Современные проблемы и технологии финансового менеджмента : Конспект лекций для магистрантов направления подготовки 080100 - Экономика, магистерской программы «Экономическая теория и финансово-кредитные отношения». Учебное пособие