Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/8A2DAF9F-8FBF-4A3D-8DD8-6E44BF5294DC/ >71225 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >71225 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Стратегическое управление персоналом : Учебное пособие Подбор персонала: современные кадровые технологии : Учебник и практикум для магистратуры и бакалавриата Климин, А. И. Современный стратегический анализ : Учебное пособие Полуэктов, В. А. Производственный менеджмент: отраслевые особенности и технологии : Учебное пособие Отвагина, И. Е. Региональный коммуникационный рынок : Учебное пособие