Терехова, Г. И. Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции : Монография Терехова, Г. И. Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/89ADC5E6-502D-43E2-A962-6E3B4827BCDE/ 85958 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 85958 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Микроэкономика : Методические указания к написанию курсовой работы для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Экономика» Долгова, Т. В. Экономика : Учебная программа дисциплины для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» Ревина, Е. В. Микроэкономика : Учебное пособие Розанова, Н. М. Микроэкономика. Задачи и упражнения : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям Горяйнова, Н. М. Поведение потребителей : Учебное пособие