Богданов, В. В. Теория и практика связей с общественностью. Медиарилейшнз : Учебное пособие Богданов, В. В. Теория и практика связей с общественностью. Медиарилейшнз : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/896BE248-AC5D-4970-AE80-AD38A4121C37/ >45040 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >45040 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Паршукова, Г. Б. Реклама в коммуникационном процессе : Учебное пособие Паршукова, Г. Б. Реклама в коммуникационном процессе : Учебно-методическое пособие Воробьёва, Т. А. Компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью : Учебно-методическое пособие Беленко, В. Е. Имиджелогия. Стратегии и тактики имиджевой коммуникации : Учебное пособие Паршукова, Г. Б. Информационные технологии в деятельности специалиста по связям с общественностью : Учебное пособие