Кондратович, С. В. Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии : Учебное пособие Кондратович, С. В. Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/8854FB3D-2778-4A6C-9A3E-0BAC9B2082D8/ >106772 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >106772 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Чернецова, Н. Л. Самооценка личностных достижений студентов по дисциплине «Основы материаловедения». Фреймы и слоты лекций, тестовые задания : Учебно-методическое пособие для бакалавров педагогического образования (профиль «Технология и дополнительное образование», «Технология и информатика») Харламенкова, Н. Е. Психологическая сепарация : Подходы, проблемы, механизмы Психология управления в организации : Учебно-методическое пособие Семенова, Л. Э. Социальная психология : Учебно-методическое пособие Ильиных, С. А. Управление конфликтами : Учебное пособие